Русский |  Kazakh  |  English
Главная
О нас
Услуги
Тарифы и условия
Документы
Интернет-банкинг


Акционерное Общество «First Heartland Bank», ранее АО «ДАБ «ABN Amro Банк Казахстан» и АО «ДБ «RBS (Kazakhstan)», работает на рынке Казахстана с 1994 года. Со дня основания, банк завоевал репутацию надежного и профессионального партнера банковского сектора, лидера в сферах продуктовых инноваций и качества обслуживания. Банк представлен 3 филиалами в Казахстане - в Алматы, Астане и Атырау.

Приоритетным направлением деятельности АО «First Heartland Bank» является комплексное обслуживание корпоративных клиентов. Надежная и устойчивая модель банковского бизнеса, знание рынков и различных отраслей промышленности позволяет идти в ногу с рыночными и нормативными изменениями.

Банк является участником системы обязательного гарантирования депозитов Казахстанского фонда гарантирования депозитов (KDIF) и членом Ассоциации финансистов Казахстана.



ВИДЕНИЕ

Войти в десятку лучших казахстанских финансовых институтов, специализирующихся на корпоративном, персональном и цифровом банкингах.


МИССИЯ

Обеспечивать надёжное будущее, сохраняя ценности настоящего и уважая традиции прошлого.


ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ

  • финансовая устойчивость и разумный профиль риска - сохранение уровня прибыльности при консервативной инвестиционной политике и продуманном управлении активами.
  • инновации – использование последних достижений в банковской сфере.
  • высокие стандарты управления – транспарентное управление и внедрение мировых стандартов корпоративного управления на всех уровнях.
  • клиентоориентированность – кастомизация услуг под нужды клиентов.
  • вклад в развитие экономики страны – приверженность принципам устойчивого развития и стремление расширить доступ казахстанцев к финансовым услугам.

НАШИ ЦЕННОСТИ

Честность, Надежность, Устойчивое развитие, Инновационность и Качество – именно этими ценностями руководствуется коллектив компании в своей работе. Мы уверены, что опираясь на эти ценности мы приведём FHB к устойчивому развитию, а клиенты банка получат высококвалифицированный и клиентоориентированный сервис.

Честность

Мы верим, для того, чтобы достичь успеха нужно быть честным перед собой, клиентами, сотрудниками и партнёрами. Честность рождает доверие, которое является рычагом развития людей и бизнеса по всем направлениям.

Надежность

Надёжность – это главное ожидание клиента от финансовых институтов, и мы это понимаем. Надёжность FHB заключается в консервативной инвестиционной политике, которая благодаря отсутствию проблемных займов гарантирует ликвидность банка, а также в высококвалифицированном персонале, который предоставляет высокий уровень сервиса.

Устойчивое развитие

Мы не гонимся за краткосрочной выгодой. Мы сторонники долгосрочного, но стабильного и органического роста банка, в интересах клиентов, сотрудников, акционеров, и общества в целом. Мы следуем ключевым критериям устойчивого развития, поддерживая и реализуя проекты социальной и экологической направленности.

Инновационность

Мы не хотим стоять на месте. Мы стремимся реагировать на все вызовы рынка, изучаем международный опыт и инновации, чтобы создавать и предлагать клиентам уникальные и полезные решения.

Качество

Мы хотим быть лучшими. Поэтому мы стремимся, чтобы каждый аспект нашей работы был эталоном высокого качества и профессионализма. Это стремление мотивирует сотрудников повышать эффективность своей работы – оптимизировать бизнес-процессы, генерировать новые идеи и внедрять инновации. Благодаря этому клиент получает первоклассный сервис и качественные продукты.