Main/Website terms and conditions

Website terms and conditions

Please read the following rules (hereinafter – “The Rules”) before you start to use official web-site of First Heartland Bank JSC located at www.fhb.kz (hereinafter “The Web-Site”).

1. General Information

1.1. The information on the Web-Site is provided for illustrative purposes only. Service terms specified on the Web-Site are not binding upon the Bank unless they are included in agreement between the Bank and client.

1.2. The Bank may change any information on the Web-Site and the Web-Site’s structure without prior notice to the Web-Site users.

1.3. The info on the Web-Site shall not be considered as an offer, recommendation or request to purchase the Bank’s services, unless otherwise specified by the Bank.

1.4. The Bank does not guarantee accuracy and completeness of information, except for the information published in accordance with the requirements of regulatory documents of the Republic of Kazakhstan. 

1.5. The Bank shall not guarantee availability of services and/or products described on the Web-Site.

1.6. The information on the Web-Site has been received from reliable sources to the best of our knowledge; nevertheless each user shall independently assess the information on the Web-Site and its usefulness on own.

1.7. You may clarify relevance of the information at any branch office of First Heartland Bank JSC or by the Bank’s Call Center phone numbers.

2. Liability

2.1. The Bank shall not be liable for any expenses and damages arising from use of the Web-Site even if the Bank or its representatives were aware of errors on the Web-Site. We recommend contacting the Bank’s Call Center prior to filling in documents on the Web-Site.

2.2. The Bank shall not be liable for damages arising from use of the Web-Site or information on the Web-Site, unavailability of services, products or the Web-Site for whatever reasons, failures and shutdown of the Web-Site.

3. References to Third Party Sources

3.1. The Web-Site may contain links to third parties’ home pages. The Bank shall not be liable for the contents of third parties’ web-sites and services offered by them or for expenses and damages resulting from visits to such web-sites via text links shown on the Web-Site.

4. Intellectual Property Rights 

4.1. The Bank and/or third parties, if shown on the Web-Site, shall reserve property right, copyright and any other intangible rights to the Web-Site, textual, graphical and any other visual information, audio- and video information of any nature. Replication, distribution, transformation, supplementation, and reproduction of the Web-Site and information contained on the Web-Site without a relevant written consent of intellectual property rights holder shall be prohibited.

4.2. The contents of the Web-Site may be cited with reference to the source of corresponding information if such citing does not infringe the Bank’s interests only.

5. Confidentiality and Disclaimer

5.1. The Bank shall not collect users’ private data on the Web-Site except for information provided by users voluntarily (for example when sending e-mails or filling in application forms). Any information provided by users in such a manner shall not be available for third parties. The Bank shall use information for the purposes for which users provide it only.

5.2. The Web-Site uses cookie files – system information files that the Web-Site may use for identification, making access to the Web-Site easier and faster. You may prohibit use of cookie files by changing your browser settings. In this case some of the Web-Site’s functions will be unavailable.

Главная/Правила пользования сайтом

Правила пользования сайтом

Перед началом пользования официальным сайтом АО «First Heartland Bank», который находится по адресу www.fhb.kz – далее Сайт, просим Вас ознакомиться с нижепредставленными Правилами пользования сайтом, далее – Правила.

1. Общая информация

1.1.  Содержание Сайта имеет исключительно информационный характер. Упомянутые на Сайте условия предоставления услуг становятся обязательными для Банка только тогда, когда таковые включены в договор, заключаемый между Банком и клиентом.
1.2. Банк вправе в любой момент времени в одностороннем порядке изменить любое содержание Сайта и структуру Сайта без предварительного уведомления посетителей Сайта.
1.3. Указанная на Сайте информация не считается офертой, рекомендацией или просьбой о приобретении услуг Банка, если только Банк прямо не указал обратное.
1.4. Банк не гарантирует, что содержащаяся на Сайте информация всегда является точной и полной, за исключением информации, которая опубликована в соответствии с требованиями нормативных актов Республики Казахстан.
1.5. Банк не гарантирует доступность указанных на Сайте услуг и/или продуктов.
1.5. Представленная на Сайте информация, по мнению Банка, получена из достоверных источников, однако это не исключает обязанности каждого пользователя самостоятельно оценивать указанную на Сайте информацию и ее пригодность.
1.6. Уточнить актуальность информации, содержащейся на данном сайте вы можете в любом  отделении АО «First Heartland Bank» или по телефонам Call center Банка.

2. Ответственность

2.1. Банк не несет ответственности за какие-либо расходы и убытки, возникшие в результате пользования Сайтом, в том числе в случаях, когда Банку или его представителю было известно об ошибках на Сайте. Перед заполнением размещенных на Сайте форм документов желательно связаться с представителем Банка по телефону контакт-центра.
2.2. Банк не берет на себя ответственность за убытки, которые могут возникнуть в результате использования Сайта или указанной на нем информации, или по причине того, что предложенная на Сайте услуга, продукт, сам Сайт или его часть по каким-либо причинам недоступны, или работа Сайта была прервана или прекращена.

3. Ссылки на сторонние ресурсы

3.1. Сайт может содержать ссылки на домашние страницы третьих сторон. Банк не несет ответственности за содержание сайтов третьих лиц и предлагаемые на них услуги, а также за убытки или ущерб, возникшие в результате посещения таковых, используя размещенные на Сайте текстовые ссылки.

4. Права на объекты интеллектуальной собственности

4.1. Банк и/или третьи лица, если такая информация непосредственно указана на Сайте, сохраняют за собой право собственности, авторские права и все прочие нематериальные права на Сайт, содержащуюся на нем текстовую, графическую и прочего рода визуальную информацию, а также аудио- и прочую информацию другого рода. Тиражирование, распространение, преобразование, дополнение или репродуцирование содержания Сайта и содержащейся на нем информации запрещено без соответствующего письменного согласия со стороны владельца прав на объекты интеллектуальной собственности.
4.2. Содержание Сайта разрешается цитировать только с указанием ссылки на источник, из которого получена соответствующая информация, при условии, что она не ущемляют интересы Банка.

5. Конфиденциальность и отказ от ответственности

5.1. Банк не собирает личные данные пользователей на сайте, за исключением сведений, добровольно предоставленных пользователями(например, отправляя электронное письмо, заполняя заявление). Любая информация, которую пользователь предоставляет таким образом, недоступна третьим лицам, и Банк использует информацию только в целях, для которых пользователь ее предоставил.
5.2. Для работы Сайта используются файлы «Cookie». Cookies – это служебные информационные файлы, которые могут использоваться Сайтом для идентификации, для упрощения и ускорения доступа к ресурсам Сайта.  Вы можете отказаться от использования файлов «Cookie» при помощи настроек Вашего интернет-браузера, что сделает невозможным использование всех предлагаемых Сайтом возможностей.